4.4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте

Нман — норма маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 или ваг-км. Порядок расчета укрупненных расходных ставок: Укрупненной расходной ставкой [4] называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, вагоно-км пробега груженных порожних вагонов, на 1 остановку поезда и т. При расчете укрупненных ставок необходимо учесть следующие особенности: В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок. В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы[5].

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В данной части диссертационной работы сделаем выводы и предложения. Во введении обоснована актуальность темы диссертационной работы, изложена значимость поставленной проблемы, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе диссертации выполнен анализ современного состояния инвестиционной политики на промышленном железнодорожном транспорте предприятий металлургической промышленности, состояние локомотивного парка в металлургической промышленности.

При оценке эффективности инвестиций применяют такой показатель, проект (с учетом специфики железнодорожного транспорта.

Оценка экономической эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте Тема Исторический обзор методов определения экономической эффективности Исследование исторического опыта оценки экономической эффективности в нашей стране. Сопоставление российского опыта оценки экономической эффективности с существующим опытом зарубежных стран. Традиционные для России простейшие методы расчета эффективности инвестиций Характеристика абсолютной и сравнительной экономической эффективности капитальных вложений.

Анализ типовых методик определения нормативов абсолютной экономической эффективности в целом по народному хозяйству и по отдельным отраслям. Понятие лага капитальных вложений. Учет фактора времени в расчетах экономической эффективности. Современные методы расчета эффективности инвестиций Характеристика методов оценки эффективности инвестиций, основанных на дисконтировании, и их определение с учетом специфики работы железнодорожного транспорта.

Особенности учета риска и инфляции в проектном анализе.

Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Поэтому для любого крупного предприятия инновации являются необходимым условием роста и сохранения конкурентоспособности. В настоящее время считается, что экономически целесообразны только те инновации, которые обеспечивают превышение получаемых результатов над затратами, необходимыми для осуществления новшеств, т.

Инновации и инвестиции являются экономически связанными видами деятельности, так как внедрение инноваций невозможно без вложения денежных средств, а капиталовложения в модернизацию основных фондов без инновационных разработок не эффективно. При оценке эффективности инвестиций применяют такой показатель, как денежный поток проекта, определяемый в расчетном периоде как алгебраическая сумма поступлений притоков денежных средств на расчетный счет предприятия и различного рода расходов денежных средств оттоков.

Денежный поток представляет собой финансовый итог деятельности предприятия за расчетный период год и равен сумме средств, остающихся на банковских счетах предприятия после получения прибыли и внереализационных доходов, уплаты налогов, кредитов, начисления амортизации, расходов капитала на инвестирование деятельности предприятия.

Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте (Утверждены Указанием МПС № Ву от .

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками.

Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода. Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта. При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным.

Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу. Этот показатель характеризуется проведением наиболее четкого ранжирования проекта на предмет эффективности и формирования портфеля проектов. Иностранные инвестиции в экономике России — современный этап и перспективы Дисконтированный срок окупаемости Показатель дисконтированного срока окупаемости характеризует временной период, за который дисконтированным эффектом нарастающим итогом покрываются средства, вложенные в проект.

Критерием эффективности выступает срок окупаемости, который должен наступить за срок реализации проекта, или покрытия вложенных средств не будет. Речь идет об экологических, социальных, политических и даже коррупционных факторов. Важно понимать, что инновационным проектам свойственны специфика широкого круга участников, обязательного проведения сравнительного анализа эффективности проектов, многокритериальности оценки эффективности.

Применение лишь количественных критериев эффективности обусловливает их корректировку. При этом целью некоторых инновационных проектов не является получение сверхприбылей, а, к примеру, рост уровня жизни населения, здравоохранения или благосостояния. Таким проектам реже отдается предпочтение, в отличие от проектов, выглядящих привлекательнее в краткосрочный период, однако при этом деструктивнее в долгосрочной перспективе.

При этом норме дисконта, во многом определяющей результат оценки эффективности вложенных средств, может соответствовать минимальное значение, демонстрирующее этим наличие минимального риска или минимальной стоимости при финансировании проекта.

Ваш -адрес н.

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда. В нашей стране была создана система определения экономической эффективности общественного производства.

Финансирование железнодорожных транспортных инфраструктурных МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И.

Содержание и основы методики выбора инвестиционных проектов. Виды инвестиционных проектов и принципы их разработки. Анализ и принятие инвестиционных решений при различных условиях. Оценка инвестиционных проектов с неординарными денежными потоками. Регулирование инвестиционной деятельности в РФ. Реализуемые в Санкт-Петербурге крупные инвестиционные проекты.

Проекты, признанные Правительством Санкт-Петербурга стратегическими. Основные критерии, положенные в основу системы рейтинговых оценок инвестиционной привлекательности. Базовые принципы и направления инвестиционного развития региона. Знакомство с видами деятельности ООО"Мяснофф". Особенности выбора эффективных инвестиционных проектов с помощью описательных методов.

Оценка финансовой реализуемости проекта, учет фактора инфляции при его оценке. Анализ и оценка денежных потоков инвестиционных проектов.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Незевак 2 План изучения дисциплины 1. Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности 3. Жизненный цикл инвестиционного проекта 4.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Уральский оценке эффективности инвестиционных проектов (2-я редакция) / Официальное.

Теоретические основы управления инвестиционной деятельностью и ее роль в эффективном функционировании транспортной компании Теоретические основы инвестирования. Табличные формы, применяемые для мониторинга ключевых показателей и оценки коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных проектов Приложение 4. Табличные формы, отражающие влияние внутренних факторов риска на реализацию инвестиционного проекта и дальнейшее функционирование введенных в эксплуатацию объектов 4 4 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования.

Железнодорожный транспорт в РФ имеет стратегическое значение. В связи с обширной территорией страны, разнообразием климатических поясов, а также промышленной специализацией некоторых регионов в ряде случаев другие виды транспорта оказываются недоступными или неконкурентоспособными, то есть на определенных территориях железнодорожный транспорт является естественным транспортным монополистом. По статистическим данным грузооборот железнодорожного транспорта России в г. Железнодорожный транспорт отличается высокой капиталоемкостью, и для его эффективного функционирования необходимо привлечение большого объема ресурсов, в том числе инвестиционных.

Современное развитие экономики заставляет предприятия повышать эффективность инвестиционной деятельности. Вызванный сложившейся политической ситуацией финансовый кризис отрицательно повлиял на большинство отраслей экономики.

Экономическая теория транспорта и организация управления в производственно-экономических системах

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в це-лом. Цель этого этапа - агрегированная экономическая оценка проектных реше-ний и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она ока-зывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки.

эффективности инвестиций на промышленном железнодорожном транспорте. Анализ «чувствительности» инвестиционного проекта к изменению.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду.

Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков. Учет фактора неопределенности и риска осуществляется косвенно. Стоимость используемых ресурсов учитывает альтернативные сценарии. Расчет показателей эффективности осуществляется на основе моделирования денежных потоков. Оценка эффективности производится с высокой долей объективности, поскольку она осуществляется с позиции инвестора.

Оценка эффективности инновационных проектов в железнодорожном транспорте

Предложена классификация инвестиционных рисков, по направлению инвестиционной деятельности, на основании которой сделан вывод, что инвестиции в информационные системы связаны с инновационными рисками. Обосновано использование метода сценариев для оценки влияния инновационных рисков. Экономическая эффективность информационных систем оценивается при оптимистическом, реалистическом и пессимистическом сценариях. Предложена методика оценки величины инновационных рисков при обосновании эффективности развития и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта, которая основана на расчете средневзвешенного значения чистого дисконтированного дохода ЧДД , внутренней нормы доходности ВИД , срока окупаемости и их среднеквадратичных отклонений.

Выявлено, что среднеквадратичные отклонения показателей экономической эффективности ЧДД, ВИД и срока окупаемости проектов являются мерой риска и характеризуют чувствительность этих показателей к риску. Предлагаемая система экономической оценки эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта и приведенные расчеты позволяют учитывать возможные изменения показателей экономической эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта.

разработана система экономической оценки эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта, для проектов.

Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений. Показатели и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов Экономическая эффективность проектов определяется на предпроектном этапе проектирования, а при разработке проектной документации это значение эффективности уточняется. Экономическая эффективность инвестиционных проектов оценивается с помощью показателей общей и сравнительной эффективности инвестиций. Показатели общей эффективности позволяют оценить экономическую эффективность инвестиций по конкретному проекту при учете всех затрат и результатов.

Показатели сравнительной эффективности используются для выбора наиболее экономически рационального решения из числа анализируемых вариантов. При определении показателей сравнительной эффективности учитываются только изменяющиеся по рассматриваемым вариантам части затрат и результатов, что позволяет уменьшить трудозатраты оптимизации решения. В качестве результатов реализации инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте могут выступать доходы выручка от основной деятельности грузовых и пассажирских перевозок, перевозок багажа и почты, погрузо-разгрузочных работ, подсобно-вспомогательной деятельности , от реализации материальных ценностей в результате замены и ликвидации основных фондов, от нереализационных операций арендная плата от сдачи имущества в аренду, долевое участие в совместном предприятии и т.

Затраты при оценке эффективности проектов в железнодорожном строительстве включают в себя инвестиционные вложения и текущие расходы эксплуатационные затраты, налоги, погашение кредитов, выплата дивидендов и т. Инвестиционные вложения могут осуществляться в виде денежных средств, ценных бумаг облигаций, акций, векселей и т. В условиях рынка для инвестора значительно расширяются источники средств.

Принято классифицировать источники инвестирования на: Эксплуатационные расходы текущие издержки при расчете показателей экономической эффективности инвестиционных проектов определяются двумя способами: В соответствии с принятой калькуляцией себестоимости в состав расходов при непосредственных расчетах эксплуатационных затрат на железных дорогах включаются: При определении эксплуатационных расходов по расчетным ставкам используются две системы измерителей:

Оценка эффективности капитальных вложений статическими методами

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте определяющие специфику инвестиционных проектов на ж/д транспорте Основные положения оценки эффективности инвестиционных проектов Итоги.

Определены основные критерии к системе индикаторов, на которых должна базироваться оценка эффективности инноваций в негабаритные грузоперевозки. Предложены примерные показатели, которые могут быть положены в основу оценки. , . В современных социально-экономических условиях ключевым фактором обеспечения устойчивого функционирования субъектов хозяйствования в Российской Федерации является возможность использования новых форм поведения на рынке, преобразования своих продуктов, обновления методов позиционирования и прочих инновационных составляющих стратегического развития.

Предприятия железнодорожного транспорта не являются исключением. Одним из наиболее перспективных направлений их деятельности является перемещение негабаритных грузов, востребованное в силу необходимости транспортировки специальной техники, крупногабаритного промышленного оборудования, тяжеловесных грузов субъектами промышленности и других видов экономической деятельности.

То есть негабаритным считается груз, перевозка которого сопряжена с необходимостью обеспечения специальных условий. Чаще всего осуществляется перевозка негабарита по железной дороге[1]. Осуществление данного вида деятельности всегда сопряжено с необходимостью поиска железнодорожными предприятиями новых форм и технологий такой транспортировки. Это, в свою очередь, требует оценки эффективности их использования с целью определения результативности инновационных затрат и перспективности использования новых разработок в дальнейшем.

Таким образом, процесс оценки предполагает использование комплекса показателей, позволяющих охарактеризовать инвестиционную составляющую инновационного процесса и качественную проявление роста интеллектуального потенциала, совершенствование системы управления, удовлетворенность потребителей и т. Первая группа показателей представлена в научной литературе достаточно широко.

Индикаторы оценки эффективности инвестиционных вложений нашли отражение в работах П.

Лекция 40: Оценка инвестиционных проектов