Повторная ошиповка и дошиповка шины

Заработок на шинах Не для кого ни секрет, что автомобилей в России ежегодно становится все больше. Расходные материалы постоянно дорожают. А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево. Свой бизнес, как Вы могли уже догадаться из строк выше, будете строить на предоставлении услуг по восстановлению нарезке протектора на шинах легковых и грузовых автомобилей. Сразу же оговорюсь, процесс наварки, горячего или холодного способа восстановления шин к нашему способу не имеет никакого отношения. Для тех способ необходимы производственные помещения, станки и т. Чем хорош этот вид деятельности, практически без вложений Вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Опять же все зависит от того, сколько времени Вы будете уделять работе в целом.

Полный комплекс услуг в сфере восстановления грузовых шин

Открытие собственного предприятия требует вложения крупных сумм уже на старте, часто при этом будучи сопряженным с высоким риском. И этот риск тем больший, чем меньше опыта работы в отрасли у человека, который решает реализовать идею. Особенно это касается ресторанного бизнеса: Так может, не стоит рисковать и делать первые шаги в бизнесе, в котором вы не имеете достаточного опыта?

Но нужно свести риск к минимуму. Вместо стационарной вы можете выбрать мобильную форму деятельности компании.

Лопнула или прокололась шина Необходим ремонт дисков или вальцовка шины Шинные сервисы большей частью предлагают ремонт и монтаж шин .

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины.

По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному. Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным. Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации. С чего начать бизнес Бизнес по восстановлению покрышек следует начинать с определения того, какие покрышки в основном будут восстанавливаться: Это зависит от того, какой тип автотранспорта превалирует в населенном пункте.

Например, если город является перевалочным пунктом или располагается на пути огромных магистралей, то проходимость через него грузового транспорта высокая, поэтому актуально будет открытие мастерской по восстановлению грузовых шин. Открывать мастерскую только для легковых покрышек не стоит, потому что используемые бюджетные модели шин не рекомендуется восстанавливать, высок риск их окончательного износа.

Затем следует определиться с технологией восстановления шин — какой вид восстановления будет использоваться.

Что надо знать о ремонте автомобильных дисков Что надо знать о ремонте автомобильных дисков Большое количество выбоин и ям на наших дорогах приводит в негодность колесные диски, значит, актуальным в данных условиях является ремонт автомобильных дисков. Большинство автомобилистов обычно сталкиваются с проблемой выбора, не зная, что именно делать с поврежденными дисками: Итак, когда существует смысл и дальше эксплуатировать диски, что необходимо взять во внимание при их ремонте?

Ремонтировать диски не представляется возможным, когда рядом со ступицей в основании спиц имеются трещины, или при наличии трещин около посадочных отверстий.

Прежде чем заняться бизнесом, работал барменом, а потом формовщиком на заводе. Идею восстановления шин прочитал в.

Главная Ремонт шин в Москве Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, поэтому практически на любой транспортной магистрали столицы предостаточно участков с дефектами покрытия, выбоинами и другими опасностями, которые нередко приводят к повреждению шин. Мы выполняем ремонт автомобильных шин в Москве, предлагая современные решения для восстановления целостности авторезины. Ремонт автомобильных шин Наиболее часто встречаемыми повреждениями автошин считаются проколы, порезы и деформация.

К нам можно обращаться для ремонта радиальных и диагональных шин. Мы чиним любые повреждения на боковинах, плечах и беговой дорожке, а также наращиваем недостающие шипы на покрышках. На поврежденный участок накладываются заплатки, которые восстанавливают не только герметичность шины, но и ее прочностные показатели. Наши мастера обладают значительным опытом работы в данной сфере.

Наравне с этим гарантия качественного обслуживания обеспечивается за счет применения лучших материалов от иностранных и отечественных производителей. Функциональность шин восстанавливается в полном объеме, поэтому их можно использовать без потери комфортности управления и снижения безопасности вождения.

Ремонт шин /

Ремонт колес в деталях Сегодня многочисленные автомобильные издания, включая те, что ориентированы на представителей автосервисного бизнеса, уделяют большое внимание проблеме правильного шиномонтажа, балансировки. Нередко в прессе появляются материалы и о том, как правильно ремонтировать колесные диски — как штампованные, так и литые. И при этом ни слова не говорится о качественном ремонте шин и покрышек. Рынок шиноремонтных материалов и балансировочных грузиков представляет собой несколько обособленную сферу товаров для автосервиса.

Пик её развития и становления уже позади.

Обычно такие сервисы базируются на месте шиномонтажа, поэтому владельцы данного бизнеса имеют двойную прибыль: от восстановления колес и.

Им было важно до массового запуска проекта убедиться, что новая плитка выдержит и мороз, и солнце, и нашествие клиентов. Образцы удачно прошли испытание в реальных условиях, потому весной этого года компания приступила к коммерческому выпуску новой продукции. Первым делом — экология Идея производства плитки на основе резиновой крошки возникла на экологической волне.

Однажды перед руководителем холдинга Александром Котовым встал вопрос о безопасной утилизации отработанных шин. В итоге в марте года компания получила лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов 1—4-го классов опасности, к которым и относятся автомобильные покрышки.

Сегодня существует несколько способов переработки шин: Самый эффективный и экологичный способ — последний. Самый распространенный в России и в Приамурье — первый.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Арендованное сухое чистое помещение в кв. Арендная плата - 40 рублей в месяц. Помещение отапливается тепловой пушкой с отводом выхлопных газов на улицу.

2)Восстановление ошиповки б/у шин(дошиповка ремонтным шипом)- Бизнес. Ошиповка/ дошиповка зимних шин. Зашиповать шины 1.

Обратившись к нам, вы избавите себя от необходимости складирования громоздких колёс, а также получите уверенность в том, что шины не подведут в критический момент, ибо мы гарантируем соблюдение правил хранения автомобильных покрышек. Для физических лиц Опытные водители знают: Деформации, микротрещины, потеря прочности и упругости, — всё это последствия неправильно хранения автошин. Кроме того, складирование автопокрышек требует определенного пространства и соблюдения ряда условий: Для юридических лиц Если ваш бизнес каким-либо образом связан с автомобилями, мы предлагаем вам расширить перечень услуг за счет нашей компании.

Предлагая своим клиентам сервис по ответственному хранению шин во Владивостоке, вы тем самым заслужите благосклонность клиентов и сумеете увеличить прибыльность вашего автопредприятия. Специально для предприятий-партнеров нами разработана программа с разнообразными ценовыми привилегиями. При утере договора или акта его можно будет заранее восстановить при наличии паспорта. Возможно досрочное прерывание договорных отношении. При приемке шины осмотрят, помоют, укажут на повреждения покрышек и колес, предложат провести ремонт, или отказаться от дальнейшей эксплуатации шин, если по их состоянию они к эксплуатации не пригодны.

Ваши шины идентифицируют по обозначению и модели, по дате выпуска, по заводскому номеру если есть , опишут состояние, выдадут — договор хранения. Доверьтесь нам и мы сохраним ваши деньги, время а самое главное пространство!

Восстановление автомобильных шин - создание предприятия

Оборудование для восстановления шин. Стоит ли открывать бизнес по восстановлению? Когда принимать решение о покупке оборудования? Что важно на начальном этапе? Мы постарались, на правах эксперта, сформулировать ответы на эти вопросы.

Дополнительная информация: Продается предприятие по восстановлению и продаже восстановленных грузовых шин. Шины получают при этом.

Расходные материалы 20 рублей Таким образом, только на оборудование, предназначенное для правки и дальнейшей покраски колесных дисков, понадобится не меньше 7 тысяч долларов — и это по самым скромным подсчетам. Подбор персонала для правки колесных дисков Если у будущего владельца мастерской есть опыт работы в этой сфере, то ему стоит самому приступить к выполнению заказов. Это позволит обеспечить высокое качество исполнения поставленной задачи, эффективно взаимодействовать с клиентами, а также избежать дополнительных финансовых затрат.

При отсутствии опыта не стоит постигать азы этой работы в собственной мастерской — это приведет лишь к тому, что доверие клиентов будет потеряно безвозвратно. Лучше найти работников, которые знакомы с нюансами технологии и способны быстро и качественно обслуживать клиентов. Работников можно найти среди тех, кто уже трудился в мастерских, специализирующихся на правке колесных дисков и сопутствующих услугах.

Кроме того, можно поискать мастеров среди выпускников училищ, в которых есть направление обучения автослесарей — они наверняка заинтересованы в работе и готовы к не слишком большому окладу на начальном этапе. Важно быть готовым и к тому, что на протяжении первого полугодия будет довольно высокая текучка среди работников — невозможно сходу выбрать исключительно квалифицированных профессионалов, готовых безупречно выполнять любые требования и распоряжения. По этой же причине лучше иметь двух работников, способных подменить друг друга в случае необходимости.

Виды автомобильных дисков и их особенности Важно не только определиться с местом расположения будущей мастерской, а также подобрать необходимое оборудование, но и понять, с чем придется работать. Существует несколько категорий автомобильных дисков, среди которых: Стальные штампованные Кованые Легкосплавные Повредить можно любой диск, вне зависимости от его прочности и других эксплуатационных характеристик. К тому же состояние отечественных дорог обеспечивает стабильную прибыль владельцам мастерских по правке колесных дисков — можно не сомневаться, работы будет достаточно.

Существует два вариант восстановления поврежденных элементов:

Статьи: Ремонт колес в деталях

Хочу поделиться одной идеей. Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис - он и в Африке кризис.

Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при .

Современные станки итальянского производства позволяют добиться сверхточных результатов. До До После Ремонт автомобильных шин — быстрое решение вашей проблемы Область шиномонтажа является весьма обширной, здесь могут выполняться самые разные мероприятия, связанные с ремонтом, заменой и покраской шин дисков и так далее. Большинство водителей, не осознающих важность такой работы, с наступлением зимних холодов выстраиваются в огромные очереди перед сервисами, так как за летний период шины спустили весь воздух или в дисках образовались сколы.

Чтобы эта проблема не стала критичной, рекомендуется своевременно проходить диагностику состояния дисков в вашем авто или заказывать ремонт прокола шины. Одной из самых важных деталей колеса является шина с протектором. Она выступает в качестве важной защиты колеса во время езды, так как никогда не знаешь, что тебя ждет на городской или проселочной дороге. Очень часто ремонт легковых шин выполняется из-за того, что водитель наехал на острый предмет, оставивший в колесе царапины или прокол.

И вам всегда будет полезно знать, где именно можно заказать техническое обслуживание для вашего транспортного средства. Если ваш транспорт начинает петлять и очень плохо отзывается на повороты руля, следует незамедлительно обратиться в нашу компанию и заказать профессиональный ремонт шин. Среди основных и самых востребованных услуг нашей организацией предоставляются следующие виды сервиса: Ремонт бокового прокола шины;.

. - объявления №1 в Украине - нарезка протектора

Как отличить новую резину от восстановленной: Понятно, что владельцам таких автомобилей это совсем не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому они первые и задумались над тем, как можно дешевле поменять старые непригодные шины на абсолютно новые.

Поскольку мы прогнозируем восстановление баланса на рынке уже к году российскими производителями колес— Evraz Романа.

Именно потому логично использовать каждую деталь, в том числе и шины, по максимуму. Повторная эксплуатация нарезанных покрышек — это отличная возможность сократить затраты на прохождение каждого километра пути! Этой идеей прониклись многие мировые бренды, в том числе и известная американская корпорация . Чем оно отличается от нарезки протектора?

Однако если нарезка шины представляет собой просто углубление уже существующего рисунка протектора в этом случае могут добавляться новые элементы — канавки для оттока воды и др. В случае с нарезкой протектора резиновый слой становится тоньше, что негативно влияет на безопасность езды и увеличивает риск поломки. После восстановления шины такой опасности нет, однако этот способ продлить срок службы колеса, как правило, более дорогой. К тому же, по уровню надежности и эффективности работы восстановленные шины не уступают новым.

Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.

Основная часть шины — каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор. Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части рабочей поверхности , особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели. Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес — восстановление шин.

Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации. Восстановленная шина ничуть не уступает, покрышке купленной в магазине. Внешне заметен лишь небольшой наплыв резины от наложенного протектора.

Мы не просто продаем диски и шины — Мы помогаем нашим партнерам эффективно развивать бизнес, предоставляя комплексный подход по.

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной. К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг.

В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс. Затем заготовка направляется в вулканизатор, мало чем отличающийся от промышленного конвейерного, где формируется рисунок протектора и все необходимые надписи на новых боковинах. По мнению Рейо Хонкалы , хозяина, президента и главного технолога компании , восстановлением легковых шин в Финляндии занимается около фирм.

В одном только районе Хамя, кстати, весьма популярном у российских туристов, их около двадцати. На заняты всего четыре человека, которые производят до 40 тыс. - один из крупнейших в стране производителей вторичных покрышек для легковых автомобилей с годовым объемом более тыс. Здесь освоен выпуск шин с рисунками всех ведущих компаний мира.

Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей